XiuRen No.280 Faye

Mediafire Download


























































1 nhận xét:

  1. Ай да милашка, красивая сексуальная девица, ай да проститутка юная!
    Два мужика схватили девчонку с двух сторон и повалили раком на стол. Затем один из них вытащил шприц с героином и насильно вколол ей инъекцию. Она вначале бьется в истерике, плачет, умоляет, но затем теряет чувства... Мужчины выходят из комнаты, оставляя нас одних. Я подхожу к ней сзади, и нервно курю сигарету. Меня начинает трясти от волнения, трясутся руки, яростно колотится сердце в груди, я потею. Ведь мне уже исполняется 40 лет, а я до сих пор не трахнул ни одну девушку, у меня ни разу не было секса, лишь мастурбировал и удовлетворял себя руками! Я упираюсь лобком к мягкой попе этой безумно сексуальной молоденькой девчушки, трогаю ее длинные, очень мягкие волосы, и нервно курю, к горлу пристает ком, губы высыхают, а ширинка торчит колом! И вот сука, я опускаю ее трусики, руки бешено трясутся!..
    Потом из комнаты можно слышать, как я тяжело дышу, то громко стонаю, и скрипит стол, то быстро, то медленно...
    Лишь через полчаса раздадутся мои истошные разрывающие стоны, звуки громкого шлепания лобка о голую попу девушки, бешеный грохот и скрипы стола, которые будут длиться около 20 секунд, и все затихнет. Когда мужчины войдут, комната будет заполнена табачным дымом, на полу между ступнями девушки будет лежать лужица из спермы, из ее мокрых зияющих половых губ будут с шумом падать крупные капли липкой слизистой жидкости. Я буду сидеть на полу весь мокрый от пота, с покрасневшим и дергающимся мокрым пенисом, истекающим остатками мужской семени...

    ReplyDelete

 

Total Pageviews